Серебро (Альбаргин — Соли серебра)

Коллоидное наносеребро NASISOL

Серебро (Альбаргин — Соли серебра)

10 ppm
 

Первый в мире препарат наносеребра с уникальным спектром действия и физическими характеристиками: 90% коллоидных частиц имеют размер всего 3–5 нм и по современному химико-физическому глоссарию — это уже не наночастицы, а атомарные кластеры, имеющие беспрецедентную активность в отношении более 700 патогенных для человека микроорганизмов, грибов, вирусов, бактерий, простейших; не содержат никаких стабилизирующих добавок, консервантов, отдушек; имеют самый широкий спектр антимикробного и противовирусного действия при самой лучшей переносимости; требуют меньшего расхода при более высокой эффективности по сравнению с традиционными препаратами коллоидного серебра; не фотоактивны; не теряют свойств при замораживании и кипячении; не инактивируются в желудке при контакте с соляной кислотой из-за высокой коллоидной составляющей по сравнению с ионной; высокий иммуномодулирующий эффект при приеме всего 1 ч.л. в день. СОСТАВ: концентрат пищевой «NASISOL» 15 ppm, разведенный на деионизированной воде до концентрации частиц серебра 10 ppm. ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ: Препарат представляет собой взвесь атомарных кластеров серебра, наночастиц серебра и его ионов в деионизированной (абсолютно химически чистой) воде. Метод лабораторного и промышленного синтеза таких частиц запатентован в России. В настоящий момент ожидается получение патента США и Европейского союза. Уникальность метода — в получении стабильного золя серебра в воде без применения стабилизаторов, снижающих биологическую активность металла. Важно применять продукт по назначению, он не обладает местно-раздражающим действием и этим выгодно отличается от спирта, йода, зеленки и прочих антисептиков и антибактериальных веществ, обладая при этом широчайшим спектром. Помните, что серебро является тяжелым металлом, его излишнее употребление вовнутрь в течение длительного времени ведет к накоплению в организме. Не употребляйте больше 5 мл (10 ppm) в день. Наружное применение — не ограничено. КОМПОНЕНТЫ КОМПЛЕКСА СПОСОБСТВУЮТ: Профилактике и комплексной терапии: простудных заболеваний; острых и хронических заболеваний ЛОР-органов и легких; воспалительных заболеваний кожи. ПОКАЗАНИЯ: укрепление иммунитета и защитных сил организма; при общем снижении иммунитета, проявляющемся частыми простудными заболеваниями; при ревматоидном артрите и других системных заболеваниях; при пищевых отравлениях; при хронических инфекциях половых путей; при синдроме приобретенного иммунодефицита (СПИД). РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ: 1 чайную ложку (5 мл) концентрата принимать внутрь независимо от приема пищи.

100 мл

Стоимость доставки может меняться в соответствии с почтовыми тарифами.

Стоимость доставки зависит от суммы заказа

Для заказов больше 5 000 рублей – доставка 0 рублей

Для заказов меньше 5 000 рублей – доставка 250 рублей

Ускоренная почтовая доставка авиа.  Только для посылок весом до 2,5 кг. 

Соли серебра

Серебро (Альбаргин — Соли серебра)

Камера обскура была важной предтечей современной фотографии, но при этом она не позволяла закреплять полученные с ее помощью изображения. Поэтому всерьез говорить об истории фотографии можно только с XIX века, когда в 1725 году профессор Галльского университета в Германии, Иоганн Гейнрих Шульце, открыл феномен светочувствительности хлорида и нитрата серебра.

Во время опытов, которые проводил ученый, стало заметно, что вещество, попадающее на солнечный свет, темнеет, в то время как в темноте с ним ничего не происходит. Это событие оказалось ключевым для истории фотографии в XIX веке.

Впрочем, до полноценной фотографии было еще далеко – ведь Шульце не придумал, как закрепить изображения, полученные с помощью светочувствительных веществ.

Впервые закрепленное изображение удалось получить в 1822 году – почти спустя 100 лет после открытии светочувствительных веществ! – французу Жозефом Нисефором Ньепсом.

Однако это изображение не сохранилась, и самая ранняя из существующих фотографий – это сделанный им же в 1826 году снимок «вид из окна», полученный с помощью камеры-обскуры на оловянной пластинке, покрытой тонким слоем асфальта.

Несмотря на то, что для истории появления фотографии это событие имело огромное значение, до полноценной фотографии было еще очень далеко. Однако у метода Ньепса было одно интересное достоинство – после травления асфальта получалось рельефное изображение, и его легко можно было размножить на любом числе экземпляров.

Следующему событию, которое стало важной вехой в истории возникновения фотографии, мы обязаны ученику Ньепса – Луи Дагеру. Именно Дагер смог разработать относительно простой и пригодный для массового применения способ закрепления фотоизображений.

Основная идея Дагера заключалась в том, чтобы получать изображение с помощью паров ртути. Сначала он проводил опыты с бихлоридом ртути, но при этом получались очень слабые изображения.

Тогда он решил усовершенствовать процесс, экспериментирую с сахаром и закисью хлора, и в 1837 году, после одиннадцати лет опытов, он, наконец, смог придумать перспективный способ закрепления.

Усовершенствованный вариант заключался в использовании подогретых паров ртути и обязательном смывании не подвергшихся действию света частиц серебра с помощью насыщенного раствора поваренной соли.

Дагеротип (а новый способ получил в честь своего создателя именно такое название) оказался важнейшим этапом в истории возникновения фотографии. Этот способ был относительно простым, и поэтому быстро стал массовым. Впрочем, он не был лишен недостатков.

Вдобавок к тому, что для проявления снимков использовались токсичные пары ртути, время экспозиции для того, чтобы получить снимок, достигало 30 минут, и поэтому получать снимки людей было довольно трудно – попробуйте неподвижно просидеть в течение получаса.

Дальнейшее событие, которое оказало большое влияние на историю создания фотографии, произошло в Англии, когда в 1840 году Уильям Тальбот изобрел способ создания позитивной копии на солевой бумаге с бумажного негатива, с помощью которого можно создать любое количество последующих копий.

Эта технология соединяла в себе высокое качество и возможность копирования снимков (позитивы печатались на аналогичной бумаге). Тальбот назвал эту технологию «калотипией», а неофициально её окрестили «толботипией». Эта технология во многом стала основой современной пленочной фотографии.

Стоит отметить, история создания фотографии развивалась неравномерно, и часто в разных местах придумывались похожие способы фотографии примерно в одно и то же время.

Page 3

В 1851 году англичанин Фредерик Скотт Арчер придумал новый способ получения негативных фотографических изображений на фотопластинках с применением коллоидной эмульсии.

Этот способ оказал огромное влияние на историю развитие фотографии, и он применялся в течение нескольких следующих десятилетий для печати снимков.

Более того, этот способ применялся практически без изменений вплоть до конца XX века для производства типографских клише.

Используя коллоидную эмульсию, Арчер в середине 50-х годов XIX века разработал свою технологию фотографии, которую он назвал «Амбротипия». В результате этого процесса получается стеклянный негатив, который выглядит как позитив, когда накладывается на чёрный фон.

Новый способ оказался более технологичен, чем дагеротипия, и поэтому в конце 1850-х амбротипия оказалась популярнее.

К тому же, для этого способа фотографирования время экспонирования оказывается намного меньше, и поэтому делать фотографии таким образом намного проще – это факт не мог не оказать влияния на историю изобретения фотографии.

Амбротипия сделала фотографию более простым процессом, но при этом она оставалась очень недешевым удовольствием. Поэтому были предприняты попытки изобретения технологии, которая могла бы реализовать все преимущества амбротипии, и при этом оказаться дешевле.

История возникновения и развития фотографии продвинулась вперед еще на один этап, когда в конце XIX века был изобретен тинтайп (второе название – ферротипия). В этой технологии вместо дорогой стеклянной пластины используются листы железа или олова, которые покрываются черной эмалью.

Новые материалы позволили заметно снизить стоимость производства снимка, а также значительно увеличили срок хранения благодаря наличию лака на металлической поверхности.

Эта технология оказалась настолько успешной, что применялась вплоть до середины 1950-х годов, когда появились пленочные технологии.

Page 4

Важной вехой в истории развития фотографии стало появление фотопленки. И здесь не обошлось без человека, который определил направление развития фотографии. Речь идет о Джордже Истмэне, основателе компании Кодак. Все началось с того, что Истмэн, будучи страстным фотографом, обратил свое внимание на способы снижения стоимости этого увлечения.

После серии экспериментов и научных изысканий Истмэн придумал вещь, которая кажется нам настолько простой и логичной, что не сразу становится понятно, какое большое значение имеет это открытие. Фотопленка, придуманная Истмэнем, позволила упростить процесс.

Однако Истмэн был не только талантливым инженером – помимо прочего, он оказался гением того, что сейчас называется «маркетинг».

Истмэн разработал специальную камеру, которая работала с его пленкой. Эта камера продавалась уже заряженной пленкой.

После того, как пленка была «отщелкана», камера просто отдавалась в специальные мастерские «Кодак» – клиентам Истмэна не нужно было самим заниматься проявкой фотографий! Это оказало огромное влияние на историю развития фотографии – ведь теперь, для того, чтобы получить снимки, не нужно было вникать в тонкости процесса – достаточно просто снимать! Именно об этом говорил рекламный лозунг Истмэна – «Вы нажимаете кнопку, мы делаем все остальное».

Однако первая камера, которую он выпустил в 1888 году, стоила 25 долларов – достаточно много для того времени. Для многих это было не по карману. Однако изобретательный Истмэн придумал, как снизить стоимость.

В 1900 году в истории развития фотографии произошло событие, благодаря которому она стала по-настоящему массовым увлечением.

Дело в том, что именно в это врем Джон Истмэн выпустил камеру «Box Brownie», которая стоила всего 1 доллар! Такая низкая цена объяснялась просто – камера собиралась из картона и дерева, однако для массового пользователя это было не принципиально.

Page 5

Что касается истории фотографии в России, то ее практическое применение в нашей стране началось буквально в первые месяцы после того, как были обнародованы принципы фотографирования. Первые фотографические изображения получил выдающийся русский химик и ботаник, академик Юлий Федорович Фрицше, сделав снимки листьев растений по способу Тальбота. обскур амбротипия фотопленка камера

Историю русской фотографии продолжил Алексей Греков. В 1840 году он открыл первый в России «художественный кабинет» для портретной фотосъемки, применив кресло с особыми подушечками для поддержки головы человека.

Благодаря этому ухищрению ему удавалось получать резкие снимки – ведь в таком кресле фотографируемому человеку было намного проще сохранять неподвижность.

Как видно, история фотографии в России практически не отстает от мировой – в разное время в нашей стране было немало мастеров фотографии.

Новая история фотографии началась вместе с появлением цветной пленки. Несмотря на то, что формально история цветной фотографии началась еще в начале XX века, активное распространение этой технологии началось только в 30-х годах. Именно в то время появились пленки AGFAcolor и Kodachrome.

Активное внедрение цветной фотографии сделало фотографию еще более близкой и понятной массовому зрителю. Внедрение цветной фотографии шло относительно медленно – дело в том, что для проявления цветных пленок необходимо специальная техника и этот сложный процесс трудно проделать дома.

Однако со временем, развитая инфраструктура фотолабораторий позволила решить эту проблему.

Новая эпоха фотографии – на этот раз цифровая Еще более новая история фотографии началась вместе с появлением цифровой фотографии.

Благодаря тому, что в цифровых фотокамерах вместо фотопленки используется светочувствительная ПЗС-матрица – аналоговая микросхема, состоящая из светочуствительных фотодиодов, при снимке изображение оцифровывается и хранится в двоичном виде.

Такой подход к фотографии позволяет сильно упростить процесс фотографии, поскольку теперь можно автоматизировать все необходимые для удачного снимка настройки. Кроме того, цифровая фотография позволила сделать камеры намного более компактными и удобными для фотографа.

Несмотря на то, что еще недавно профессиональные фотографы относились к цифровой фотографии весьма настороженно, на сегодняшней день можно не сомневаться – эра цифровой фотографии наступила всерьез и надолго.

Источник: https://vuzlit.ru/507925/soli_serebra

Передозировка и отравление серебром — влияние металла на здоровье человека

Серебро (Альбаргин — Соли серебра)

Категория: Химические отравление

Отравление серебром представляет серьезную угрозу для жизни человека. К сожалению, справиться полностью с последствиями подобной интоксикации невозможно. Что делать при передозировке, какие признаки характерны для отравления элементом?

Как можно отравиться

Серебро – тяжелый металл, элемент, присутствующий в организме человека. Обладает множеством полезных свойств, хорошо проводит тепло и электричество, используется в промышленных процессах.

Применение:

  • Покрытие поверхности зеркал,
  • Фотоискусство,
  • Изготовление аккумуляторов,
  • Производство инфракрасной оптики,
  • Верхний слой контактов,
  • Использование в качестве катализатора фильтров противогазов.

Отравиться серебром возможно в бытовых условиях, однако чаще интоксикация диагностируется на производстве. Наиболее часто вредному действию токсина подвержены люди, чья деятельность связана с добычей и обработкой серебряной руды.

Выделяют несколько причин, провоцирующих появление отравления у человека.

Причины:

  1. Длительное использование препаратов с содержанием элемента при отсутствии контроля,
  2. Зубные протезы, имеющие в своем составе серебряные сплавы,
  3. Работа в промышленности, связанной с данным металлом,
  4. Ювелирная деятельность с изделиями из серебра,
  5. Применение косметических средств с ионами элемента.

Употребление воды с веществом в составе требует внимательности и осторожности. У взрослых людей максимальная концентрация составляет до 0,05мг/л, у детей – 0,03мг/л.❗ При употреблении жидкости с повышенной концентрацией элемента постоянно повышается риск развития отравления.

Попадание большого объема вещества через дыхательные пути приводит к возникновению серьезной интоксикации серебряной пылью.

Опасность для человека представляют растворимые соли серебра – нитраты. Подобные вещества быстро распространяются по всему организму и нарушают его работу. При тяжелых формах отравления не исключен летальный исход.

Токсические свойства серебра

Для человека смертельной дозировкой является количество от 8 до 10 г вещества. 

Источник: https://otravlen.info/ximicheskie/otravlenie-serebrom.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.